Учителям

Семинар "ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ"

11.10.2020

24 сентября 2020 года начал работу постоянно действующий семинар «Творческие мастерские». Первый практический семинар для вновь прибывших педагогов прошел по программе:

 

 

14:15 – 14:30  Б.Б.Шойнжонов

Приветственное слово директора.

 

14:30 – 14:45  Т.В.Ширипова

«Образовательные технологии».

 

14:45 – 15:00 С.П.Манхирова

«Психологическая характеристика урока».

 

 15:00 – 16:00 Бабудоржиева Э.Д.

Тренинг «Адаптация  молодого педагога».

  

      В рамках семинара, педагоги ознакомились с ведущими технологиями в деятельности педагогического коллектива ГБОУ "РБНЛИ №1" по повышению качества организации образовательного процесса. Особое внимание было уделено о роли следующих технологий:

– технология автоматизированного тестирования «М-Тест»;

– технология концентрированного обучения и техники сгущения информации д.п.н. А.А.Остапенко;

- технологии активных форм обучения;

– технология проектно-исследовательской деятельности;

– технология развития этнокультурной компетентности и др.

Также, разговор состоялся о смешанном обучении. На сегодня, смешанное обучение – это образовательный подход, который совмещает стандартное обучение в классе с онлайн-обучением. Задача педагога – сохранить общие принципы традиционного учебного процесса и в то же время применять элементы дистанционного обученияХочу такой сайт

            Большой материал предоставлен педагогам по психологическому анализу урока. (Из выступления С.П.Манхировой)

На основе психологического анализа уроков можно довольно точно прогнозировать, в каком русле будет идти развитие школьников. Цель психологического анализа не в простой констатации неудач и успехов, а в том, чтобы установить причины неудач и отдифференцировать случайный успех, когда учитель не знает, как это получилось, от успеха заранее им предвиденного и подготовленного. Такой успех связан с пониманием учителем психологических закономерностей процессов обучения и воспитания, с его умением использовать свои знания в осуществлении урока.

Замечательный тренинг вдохновил педагогов на общение.

(Из выступления Э.Д.Бабудоржиевой)

Целью интерактивного занятия было: содействовать успешной адаптации молодых педагогов, включение их в активную творческую работу. В процессе тренинга участники ближе познакомились друг с другом, в игровых упражнениях пообщались, посоревновались, подвигались, попели хором, зарядились позитивными эмоциями! Времени было мало, но задачи тренинга решены. Проведение в дальнейшем подобных занятий будет способствовать повышению психологической грамотности педагогов, их личной эффективности и профессиональному развитию.

 

Семинар завершился на позитивной ноте:

Настал сентябрь…

В смятенье ум: с чего начать, все позабыл, что знал вчера…

Как к детям ключик подобрать – терпенья, нежности, добра?

С улыбкой дружеской начни, тепла, приветливого слова…

Чтобы поверили они в твою надежную основу.

Отныне и на много лет ты – этих юных душ строитель!

Нелегкий вытянут билет…

Удачи! В добрый путь!

  

Т.В.Ширипова, зам.директора по НМР

24_09_Буклет.doc (скачать)
24_09_Психологические_основы_урока.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».